Образование

приложение к аккредитации 001
аккредитация 001
Информация о направлениях обучения  Особенности образовательного учреждения :
  1. Предметом деятельности Учреждения является реализация основных и дополнительных общеобразовательных  программ дошкольного образования, начального общего образования  и основного общего образования.
  2. Учреждение реализует следующие типы и виды программ: основные общеобразовательные программы дошкольного образования в группах: общеразвивающей; компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании; основные общеобразовательные программы начального общего и основного общего образования; дополнительные общеобразовательные программы различных направленностей: физкультурно-спортивной; художественно-эстетической; эколого-биологической; туристско-краеведческой; военно-патриотической; научно-технической; социально-педагогической; культурологической .
Реализуемые адаптированные образовательные программы 1.        Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития 2.        Адаптированная основная образовательная программа основного общего образования для обучающихся с задержкой психического развития 3.        В случае выявления обучающихся (детей-инвалидов), нуждающихся в обучении на дому по медицинским показаниям, разрабатываются индивидуальные учебные планы, при реализации которых возможно использование образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем образовательных программ дошкольного образования, и трех ступеней общего образования, соответствующих основным этапам развития детей  и обучающихся: дошкольное образование (нормативный срок освоения – 1-7 лет); I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения — 4 года); II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения — 5 лет). Учреждение является некоммерческой организацией, созданной Самарской областью для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти Самарской области в сфере образования. Организационно-правовая форма Учреждения: государственное бюджетное учреждение Тип Учреждения: общеобразовательное учреждение. Вид Учреждения: основная общеобразовательная школа. Преподавание ведется на русском языке. Со 2 по 9 класс изучается английский язык. Общеобразовательные программы в школе осваиваются в очной форме. Оказание платных образовательных услуг на базе нашей школы не осуществляется. Научно-исследовательская деятельность на базе нашей школы не ведется. Обучение по  направлению подготовки среднего профессионального образования или высшего профессионального образования не производится Стипендий и иных видов материальной поддержки не имеется. Срок действия государственной аккредитации  до  25 мая 2024 г. Язык, на котором осуществляется образование (обучение и воспитание): русский Образовательные программы: Перечень  образовательных программ (в соответствии с лицензией) Содержание программ: Основная образовательная программа дошкольного образования ООП ДО Основная образовательная программа начального общего образования;ООП НОО Основная образовательная программа основного общего образования.ООП ОО Федеральный список  рекомендуемой литературы
  • Учебный план основного общего образования  на 2020-2021уч.г.
  • Учебный план начального общего образования на 2020-2021г.
  • Учебный план на 2020-2021г.
  • Годовой план работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Стюхино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2020-2021 учебный год.
Информация о реализуемых образовательных программах, учебных предметах, курсах. Реализуемые программы и УМК

Расписание уроков на 1 полугодие 2020

ПЛАН по внеурочной деятельности для основной школы в ГБОУ ООШ с. Стюхино на 2020/2021 учебный год
Пояснительная записка к учебному плану 5-9 классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области основной общеобразовательной школы с. Стюхино муниципального района Похвистневский Самарской области на 2020-2021 учебный год
Приказ об утверждении рабочих программ 2020- 2021уч.г.
Аннотация к  рабочим программам  Рабочие программы педагогов : Холовой А.М. английский язык 2кл., 3 кл., 4 кл., 5кл,6кл., 7кл., 8кл.,9кл. Филиппова И.Г. математика 4кл. , 5 — 6 кл., алгебра 7 кл., 9кл., геометрия 7кл, 9кл., физика 7-9 кл. Насырова Р.Н. физическая культура 1 кл., 2кл.,3кл,4кл.,5-9кл Еличкиной Л.Н. биология 5 кл.,6кл.,7 кл., 8 кл., 9кл.,Химия 9кл., Технология 5-8 кл. Николаевой Е.В. русский язык 4 кл.,  5кл., 6кл., 7кл.,8кл., 9 кл., , литература 4кл., 5кл.,6кл.,7кл., 8кл.,9клМодуль Читательская грамотность Николаева Г.Н. география 5кл. 6кл. 7кл. 8кл. 9кл. история 5кл. 6кл. 7кл. 8кл. 9кл. обществознание  5кл. 6кл. 7кл. 8кл. 9клокружающий мир 4кл. раб програм по ОДНКНР  4 кл. 5кл. история Самарского края,  Я-гражданин России 5-7 классы , рабочая программа предпрофиль ,Будущий фермер в 9 классе   , Модуль Финансовая грамотность Васильевой И.Ю.  1 класс раб.прогр.  2 класс раб. прогр.  3 класс раб. прогр. План воспитательной работы 1-3 классы Обуховой Г.Н. изобразительное искусство 1-4 кл.  ,технология 1-4 кл. Миленькой Е.Н. музыка 1кл.,2кл.,3кл.,4кл.,5кл.,6кл Ижмуков Л.Н.  родная чувашская литература 1- 4 класс Родной (русский) язык, 2 класс.Титульный лист Родной (русский) язык в 5 классе -17 часов.Титульный лист Рабочая программа Родная (русская) литература в 5 кл — 17 часов  на 2 полугодие 2020-2021 уч. года. Рабочая программа «Цифровая гигиена» Рабочие программы внеурочной деятельности: внеурочная деятельность в начальной и основной школе внеурочная деятельность 1-4 кл. воспитательный  план на 2019-2020 уч.год в 5 классе воспитательный  план на 2019-2020 уч.год в 4 классе  воспитательный план на 2019-2020 уч.год в 6 классе воспитательный план на 2019-2020 уч.год в 7 классе математика для всех 9 классе план по внеурочной деятельности для основной школы на 2019-2020 г. план по внеурочной деятельности для начальной школы на 2019-2020 г. план работы библиотеки Календарный учебный график  План мероприятий по предупреждению детского травматизма на 2019-2020 уч.г. План мероприятий по противодействию жесткому обращению с детьми на 2019-2020 уч.г. План мероприятий по профилактике экстремизма, национальной розни, воспитанию толерантности на 2019-2020 уч.г. План работы МО на 2019-2020 уч.г. план работы общешкольного родительского комитета на 2019-2020 уч. год План работы по организации питания на 2019-2020 уч.г. План работы по выявлению и учету несовершеннолетних пропускающих уроки без уважительной причины на 2019-2020уч.г. План по внеурочной деятельности для основной школы План работы по профилактике наркомании ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ НА ОСЕННИХ КАНИКУЛАХ 2020-2021 уч.г. Методические документы, разработанные образовательной организацией  — отсутствуют. факультативов нет, элективных курсов нет Адаптированная  основная общеобразовательная программа (тит.лист)– это образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Основной целью адаптированной основной общеобразовательной программы является  создание   оптимальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения образования, воспитания, коррекции недостатков развития, социализации выпускников. Адаптированная образовательная программа предусматривает решение основных задач:
  • обеспечение условий для реализации прав обучающихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья обучающихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей обучающихся с ОВЗ;
  • расширение материальной базы и ресурсного обеспечения школы для организации обучения детей с ОВЗ.
 Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ ООШ с. Стюхино рассматривается создание условий для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей. Задачи:
  • обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;
  • сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;
  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;
  • совершенствование системы кадрового обеспечения.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Для обучающихся с ОВЗ, используются  специальные адаптированные  образовательные программы: начального общего и основного общего образования. Ддля учащихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Формы работы:
  • Индивидуализация образовательного процесса  детей с ОВЗ.
  • Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.
  • Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.
  • Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка — заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано обучение на дому. Педагоги прошли курсы повышения квалификации  по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.